Капитальный ремонт дизельных двигателей тракторов, погрузчиков, экскаваторов, грузовиков, бульдозеров и другой спецтехники
Работа в тяжелых условиях приводит к износу всех агрегатов грузовых автомобилей. Двигатели строительной, сельскохозяйственной и дорожной спецтехники — не исключение.

Чтобы понять, стоит ли менять двигатель или его можно восстановить, необходимо разобраться в причинах неисправности. В этом материале расскажем о частых поломках ДВС и о том, что делать в каждом конкретном случае.
Обычно поломка двигателя дает о себе знать характерными признаками:
  • датчики сигнализируют о перегреве;
  • изменилась консистенция масла;
  • раздается нетипичный шум;
  • идёт сизый или черный дым из выхлопной трубы;
  • спецтехника начинает потреблять топливо и смазку сверх нормы.
Если вы заметили хотя бы один их этих сигналов, то стоит провести диагностику ДВС.

Частые причины поломок

  1. Расходники. Перегрев мотора может свидетельствовать о том, что проблема кроется в поршневой группе, клапанах, сальниках или головках блока. Иногда достаточно заменить эти детали и ДВС снова заработает. Также распространенной проблемой является засорение фильтров. В большинстве случаев достаточно заменить их.
  2. Серьезные дефекты. Второй по частоте и по сложности проблемой с двигателем может быть выход из строя таких агрегатов, как: форсунки, топливный насос, топливная арматура. В этих случаях топливо будет распределяться в цилиндрах неравномерно. Момент и продолжительность впрыска изменится, из-за чего произойдет снижение компрессии топлива.


При диагностике нужно определиться — сохранять деталь или менять ее (в зависимости от степени повреждений).

Как понять, что проблема в моторе
1
Первый этап
мотор снимают, чистят от ржавчины и загрязнений;
2
Второй этап
проводится диагностика и опись всех узлов и запчастей;

3
Третий этап
осуществляется ремонт и комплектация мотора новыми деталями
4
Четвертый этап
отремонтированный двигатель собирают, регулируют
5
Пятый этап
машину обкатывают, проверяют работоспособность ДВС
Как происходит ремонт
В зависимости от того, насколько случай тяжёлый, ремонт может быть двух видов: текущий или капитальный.
Текущее техническое обслуживание проводится быстро и для него разбирать ДВС не нужно. А вот для капитального ремонта двигателя грузовика, трактора или другой спецтехники уже потребуется снятие силового агрегата, замена комплектующих и другие работы.
Этапы ремонта ДВС также зависят от его вида. Капремонт обычно проводят в такой последовательности:

Сервисный центр ТОО «Гидравлика СтройДорМаш» предоставляет услуги по ремонту дизельных грузовиков, погрузчиков, тракторов, экскаваторов, бульдозеров и кранов.

Наши преимущества:
  • Опыт работы более 12 лет. Мы проводим диагностику и ремонт уже более 12 лет и у наших механиков огромный опыт работы с двигателями китайской спецтехники.
  • Собственные склады запчастей. Во всех наших филиалах есть склады с большим ассортиментом оригинальных недорогих запчастей. Это влияет на скорость ремонтных работ — заказчику не придется долго ждать, пока деталь доставят.
  • Сотрудничество с производителями. Если потребуются редкие комплектующие, то мы получим их быстро и прямо с завода, так как сотрудничаем со всеми основными брендами, выпускающими спецтехнику.
  • Выезд на место. Вам не нужно будет транспортировать спецтехнику в сервис. Благодаря наличию выездных бригад и мобильных инструментов в каждом филиале, мы можем проводить ремонтные работы даже на месте поломки.
Цены на капитальный ремонт двигателя, сцепления, генератора спецтехники у нас оптимальные. Заказать диагностику и ремонт ДВС можно, оставив заявку на сайте.
Где пройти диагностику и сделать ремонт двигателя спецтехники
улица Аксуат, 122
​Кемел м-н, Жетысуский район, Алматы
​050017
Телефон: +7 (707) 797-00-02
Почта: Almaty_gsdm@mail.ru
Связаться по WhatsApp
WhatsApp
Оставьте Ваш номер и мы свяжемся с Вами
Либо Вы можете связаться с нами самостоятельно
+7 (707) 797-00-02
По вопросам сотрудничества
ТОО "Гидравлика СтройДорМаш"